Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организующая схема — необходимый элемент каждой компании. Благодаря ей предприятие становится четко структурированным, отделы и отдельные сотрудники взаимодействуют в два раза быстрее и эффективнее, а расходы уменьшаются на 40%.
"Стресс-менеджмент:
как наладить взаимодействие отделов
и привести компанию к росту"
Большинство владельцев бизнеса сталкиваются со следующими проблемами в управлении: отделы компании взаимодействуют неэффективно, а отдельные сотрудники не знают своих обязанностей, не видят всей структуры организации и при решении рабочих вопросов обращаются не по адресу
К счастью, решить эти проблемы можно, составив организующую схему компании. Благодаря этой схеме и другим инструментам управления подчиненные начинают видеть реперные точки компании, а отделы взаимодействовать эффективнее.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ТРЕНИНГЕ?
• Набор требований, предъявляемых к руководителям и сотрудникам;
• Знания по отладке работы отделов компании;
• План внедрения инструментов и технологий от Высоцкий консалтинг;
• Информацию о необходимом количестве сотрудников для Вашего бизнеса.
Кроме того, на семинаре вы можете установить деловые контакты с предпринимателями Петербурга и получить консультацию лектора.
Статус: Соучредитель компании ООО "Академия Владельцев Бизнеса"
Занимается предпринимательством с 1979 года
С 2008 года изучает управленческий консалтинг, 1,5 года стажировался по системе управления оптимизацией операционной деятельности в Америке
Большой успешный опыт построения компании с 0 до 24 человек, а также управлению и автоматизации компании
Лично проводит обучение по построению отделений компании, найму и мотивации персонала
Семинар на тему:
"Стресс-менеджмент: как наладить взаимодействие отделов и привести компанию к росту?"
17 мая с 17:00-20:00
8-800-505-75-42