• 18 мая 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, улица Большая Монетная 16, 1 подъезд, 4 этаж

2-дневный тренинг "Базовые инструменты руководителя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Профессионального Руководителя
2775 дней назад
с 10:00 18 мая до 20:00 19 мая 2017
Санкт-Петербург
улица Большая Монетная 16, 1 подъезд, 4 этаж

Семинар "Базовые инструменты руководителя" — это 7 отлаженных, эффективных действий от 4 владельцев бизнеса разных областей, 84% практики и поддержка консультантов компании после прохождения курса.

Базовые инструменты руководителя

1. Главный инструмент лидера


Научитесь управлять 5,30,100 и 1000 сотрудников, получите подробную инструкцию как найти подход к каждому и определите инструменты управления.

Научитесь эффективно мотивировать сотрудников, чтобы они сами хотели выполнять свою работу.

Научитесь точно формировать согласие сотрудников с вашими целями и замыслами.

 

2. Построение успешной организации


Как создать структуру компании, обеспечивающую рост бизнеса и увеличение прибыли нужным числом сотрудников.

Как избежать перегрузок и планомерно расширяться?

Какие основные функции должны выполняться в любом бизнесе, и к чему ведёт их отсутствие? Полный функционал для преуспевания.

Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали чужую работу, а эффективно выполняли свою, не скидывая с себя ответственность.
 

3. Управление на основе статистик

Как получить реальную информацию о результативности разных частей компании и как использовать её для управления персоналом.

Алгоритмы действий для увеличения результатов и предотвращения их спада.

Система мотивации персонала, способствующая расширению организации.


4. Система планирования — инструмент достижения целей

Научитесь создавать из ничего вдохновляющие цели бизнеса, за которыми пойдет вся команда.

Научитесь отличать сотрудников, которые хотят и могут раскрыть свой потенциал на благо компании, от неэффективных.

Превратите сотрудников в единомышленников.


5. Система коммуникаций
 

Как добиться того, чтобы подчинённые сами решали проблемы, а не приносили их руководителю.

Как избежать ненужной работы и лишних действий.

Способ добиваться от подчинённых доведения дел до конца.

Как держать под контролем выполнение приказов.


6. Система координаций

Уровни координации, которые должны быть в компании.

Составляющие координации.

Использование статистик при координации.

Роли участников координации.


7. Управление финансами

Как приобрести и не потерять финансовую стабильность.

Факторы успеха при управлении финансами.

Секрет платёжеспособности. Точные действия при угрозе потери платёжеспособности.

 

8. Тренинг-игра "Координация и Финансовое планирование"
Получить представление и разобраться в том, как подготовить и провести Координацию и основные действия по финансовому планированию, а также разобраться в том, как осуществляется процедура финансового планирования.
 
Вам будет предоставлены следующие материалы:
- Весь раздаточный материал
- Бланки оперативного планирования
- Бланк "Заявка на выделение средств"
- Бланк "Заявка на обязательство"
- Бланк "Заказ на приобретение"
- Бланк протокола координации
- Программа Финансового планирования №1
- Директива Финансового планирования
- Справка о состоянии счетов
- Справка о валовом доходе и прибыли
- Бланк "Список заявок на выделение средств"
- Бланк по "План по доходу"
- Отчет о выплатах по заявкам на выделение средств
- Регламент по координации
- Регламент по финансовому планированию

Чему вы научитесь?

Кто будет вести 2-х дневный интенсив?

 

Григорьева Ольга

Специалист в финансовой и кадровой области

Владелец компании «Work Smart». Команда 18 человек

За 2016 год увеличила оборот компании на 42%  Доход 40 млн. руб в год

 

 

Артем Баршай


Совладелец компании автоперевозок по РФ «СоюзХимТрансАвто»

Команда 103 человека

За полгода увеличил оборот в 3.61 раза. 

Доход 120 млн. в год

 

 

 

Мымрина Ася


Владелец компании здорового питания
«Хозяин»
Команда 13 человек
За 2016 год увеличила оборот компании в 3 раза. Занимается стратегией компании 100% времени

 

Светлана Демчич


   Владелец юридической              компании «Альянс ТМ»        

   Команда 55 человек
   В офисе проводит не                   более   часов

   Сняла с себя операционные      действия на 74%

 

Что говорят те, кто уже прошел обучение и внедрил технологии “Visotsky Consulting”:

Андрей Андрикевич

Владелец компании "Энергия Воды"
и лектор Visotsky consulting

Юрий Пысларь

Компания “Директавто”
подбор и продажа запчастей

Семинар на тему:

"Базовые инструменты руководителя"

18-19 мая с 10:00-20:00

8-800-505-75-42

8-812-385-42-18

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше