Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар "Базовые инструменты руководителя" — это 7 отлаженных, эффективных действий от 4 владельцев бизнеса разных областей, 84% практики и поддержка консультантов компании после прохождения курса.
Базовые инструменты руководителя
1. Главный инструмент лидера
Научитесь управлять 5,30,100 и 1000 сотрудников, получите подробную инструкцию как найти подход к каждому и определите инструменты управления.
Научитесь эффективно мотивировать сотрудников, чтобы они сами хотели выполнять свою работу.
Научитесь точно формировать согласие сотрудников с вашими целями и замыслами.
2. Построение успешной организации
Как создать структуру компании, обеспечивающую рост бизнеса и увеличение прибыли нужным числом сотрудников.
Как избежать перегрузок и планомерно расширяться?
Какие основные функции должны выполняться в любом бизнесе, и к чему ведёт их отсутствие? Полный функционал для преуспевания.
Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали чужую работу, а эффективно выполняли свою, не скидывая с себя ответственность.
3. Управление на основе статистик
Как получить реальную информацию о результативности разных частей компании и как использовать её для управления персоналом.
Алгоритмы действий для увеличения результатов и предотвращения их спада.
Система мотивации персонала, способствующая расширению организации.
4. Система планирования — инструмент достижения целей
Научитесь создавать из ничего вдохновляющие цели бизнеса, за которыми пойдет вся команда.
Научитесь отличать сотрудников, которые хотят и могут раскрыть свой потенциал на благо компании, от неэффективных.
Превратите сотрудников в единомышленников.
5. Система коммуникаций
Как добиться того, чтобы подчинённые сами решали проблемы, а не приносили их руководителю.
Как избежать ненужной работы и лишних действий.
Способ добиваться от подчинённых доведения дел до конца.
Как держать под контролем выполнение приказов.
6. Система координаций
Уровни координации, которые должны быть в компании.
Составляющие координации.
Использование статистик при координации.
Роли участников координации.
7. Управление финансами
Как приобрести и не потерять финансовую стабильность.
Факторы успеха при управлении финансами.
Секрет платёжеспособности. Точные действия при угрозе потери платёжеспособности.
Чему вы научитесь?
Кто будет вести 2-х дневный интенсив?
Григорьева Ольга
Специалист в финансовой и кадровой области
Владелец компании «Work Smart». Команда 18 человек
За 2016 год увеличила оборот компании на 42% Доход 40 млн. руб в год
Артем Баршай
Совладелец компании автоперевозок по РФ «СоюзХимТрансАвто»
Команда 103 человека
За полгода увеличил оборот в 3.61 раза.
Доход 120 млн. в год
Мымрина Ася
Владелец компании здорового питания
«Хозяин»
Команда 13 человек
За 2016 год увеличила оборот компании в 3 раза. Занимается стратегией компании 100% времени
Светлана Демчич
Владелец юридической компании «Альянс ТМ»
Команда 55 человек
В офисе проводит не более 4х часов
Сняла с себя операционные действия на 74%
Что говорят те, кто уже прошел обучение и внедрил технологии “Visotsky Consulting”:
Андрей Андрикевич
Владелец компании "Энергия Воды"
и лектор Visotsky consulting
Юрий Пысларь
Компания “Директавто”
подбор и продажа запчастей
Семинар на тему:
"Базовые инструменты руководителя"
18-19 мая с 10:00-20:00
8-800-505-75-42
8-812-385-42-18