Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар-практикум
«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»
Тренинг предназначен для владельцев, топ-менеджеров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, продавцов и закупщиков. На этом тренинге участники получат набор взаимосвязанных практических инструментов по работе с возражениями, а также закрепят полученные данные на специальных тренировках.
____________________________________________________________________________________
Бизнес-тренер
Евгений Котов
Бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group».
Специализация: продажи, мотивация, лидерство.
Целевая аудитория
Данный тренинг предназначен для владельцев, топ-менеджеров, коммерческих директоров, начальников отдела-продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов и консультантов.
Цель
Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.
Результат
Участники тренинга, которые способны применить на практике систему улаживания возражений, смогут работать на много эффектвивней и сразу же достигать успехов в области продаж.
Продолжительность
1 день (8 часов, с учётом перерывов).
Участники семинара-практикума узнают:
Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
Как правильно прояснять возражения?
Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
Как определить, что клиент выдал «ложное возражение»?
Когда уладить возражения невозможно?
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
9:30 10:00 Регистрация участников
10:00 11:30 Тренинг
11:30 12:00 Кофе-брейк
12:00 13:30 Тренинг
13:30 14:30 Обед
14:30 16:00 Тренинг
16:00 16:30 Кофе-брейк
16:30 18:00 Тренинг. Вручение сертификатов, фото.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
Часть 1
Основные ошибки при работе с возражениями;
Три компонента, на которых строятся все переговоры;
Тренировки;
Какие две категории возражений используют все клиенты;
Составление списка самых распространенных возражений;
Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что это желание может «убить» за одну фразу;
Алгоритм улаживания возражений;
Персональная тренировка.
Часть 2
Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах;
Как грамотно прояснять возражение клиента;
Тренировки по улаживанию возражений;
Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО»;
Индивидуальные тренировки;
Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
Закрепляющие тренировки.
Часть 3
Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов;
Вступительная тренировка;
Использование аргументов при улаживании возражений;
Индивидуальные тренировки;
Как получать «да» от клиента, когда он делает все, чтобы не согласиться;
Групповые тренировки;
Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений;
Итоговые тренировки.
Часть 4
Как грамотно завершать работу с возражениями;
Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями;
Составление сценариев завершения сделки;
Разогревающая тренировка;
Тренировки полного алгоритма улаживания возражений;
Тренировка по сценарию;
Как заходить на «новый круг», в случаи, если клиент выдает новое возражение;
Завершающая тренировка.
Вручение сертификатов
(Последовательность рассматриваемых вопросов на мероприятии может отличаться от приведенного списка)
Семинар-практикум Евгения Котова, направлен исключительно на людей, которые способны стремиться к своей цели, намечать задачи и выполнять их. Если вы амбициозны и готовы работать на результат действуйте.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ
8-981-942-6000 Кристина Сергеевна
8-967-570-88-43 Марина