• 19 апреля 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, точное место будет известно ближе к мероприятию

Тренинг "Профессиональная работа с возражениями"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Профессионального Руководителя
2901 день назад
19 апреля 2016 c 10:00 до 18:30
Санкт-Петербург
точное место будет известно ближе к мероприятию

Семинар-практикум

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

Тренинг предназначен для владельцев, топ-менеджеров, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, продавцов и закупщиков. На этом тренинге участники получат набор взаимосвязанных практических инструментов по работе с возражениями, а также закрепят полученные данные на специальных тренировках.
____________________________________________________________________________________

 

Бизнес-тренер

Евгений Котов

Бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group». 

Специализация: продажи, мотивация, лидерство.

 

Целевая аудитория

Данный тренинг предназначен для владельцев, топ-менеджеров, коммерческих директоров, начальников отдела-продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов и консультантов.

 

Цель

Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.

Результат

Участники тренинга, которые способны применить на практике систему улаживания возражений, смогут работать на много эффектвивней и сразу же достигать успехов в области продаж.

Продолжительность

1 день (8 часов, с учётом перерывов).

 

Участники семинара-практикума узнают:

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?

  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?

  • Как правильно прояснять возражения?

  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?

  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?

  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?

  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?

  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение»?

  • Когда уладить возражения невозможно?

 

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  9:30 — 10:00 Регистрация участников

10:00 — 11:30 Тренинг

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 13:30 Тренинг

13:30 — 14:30 Обед

14:30 — 16:00 Тренинг

16:00 — 16:30 Кофе-брейк

16:30 — 18:00 Тренинг. Вручение сертификатов, фото.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Часть 1

  1. Основные ошибки при работе с возражениями;

  2. Три компонента, на которых строятся все переговоры;

  3. Тренировки;

  4. Какие две категории возражений используют все клиенты;

  5. Составление списка самых распространенных возражений;

  6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что это желание может «убить» за одну фразу;

  7. Алгоритм улаживания возражений;

  8. Персональная тренировка.

 

Часть 2

  1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах;

  2. Как грамотно прояснять возражение клиента;

  3. Тренировки по улаживанию возражений;

  4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО»;

  5. Индивидуальные тренировки;

  6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений;

  7. Закрепляющие тренировки.

 

Часть 3

  1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов;

  2. Вступительная тренировка;

  3. Использование аргументов при улаживании возражений;

  4. Индивидуальные тренировки;

  5. Как получать «да» от клиента, когда он делает все, чтобы не согласиться;

  6. Групповые тренировки;

  7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений;

  8. Итоговые тренировки.

 

Часть 4

  1. Как грамотно завершать работу с возражениями;

  2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями;

  3. Составление сценариев завершения сделки;

  4. Разогревающая тренировка;

  5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений;

  6. Тренировка по сценарию;

  7. Как заходить на «новый круг», в случаи, если клиент выдает новое возражение;

  8. Завершающая тренировка.

  9. Вручение сертификатов
     

(Последовательность рассматриваемых вопросов на мероприятии может отличаться от приведенного списка)

Семинар-практикум Евгения Котова, направлен исключительно на людей, которые способны стремиться к своей цели, намечать задачи и выполнять их.  Если вы амбициозны и готовы работать на результат — действуйте.
 

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ

8-981-942-6000 Кристина Сергеевна

8-967-570-88-43 Марина

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше